История бренда. Glorax Development - StroykaIPromka

Цитата дня: Искусство быть счастливым заключается в способности
находить счастье в простых вещах.
Генри Уорд Бичер

История бренда. Glorax Development

Время чтения: 6 мин.

По итогам второго квартала 2020 года в рейтинге аналитического центра М2Маркет, составленном на основе на основе данных Росреестра, жилой комплекс LigovskyCityот застройщика Glorax Development стал самым продаваемым комплексом в сегменте «бизнес» в Санкт-Петербурге. В рейтинге Аналитического центра М2Маркет, составленном на основе данных Росреестра, учитывались продажи как квартир, так и апартаментов.

Первое место жилого комплекса Ligovsky City и его популярность у покупателей основаны не на пустом месте. Проект обладает своеобразным наполнением — он реализуется на бывших промышленных территориях в историческом центре города, на Лиговском проспекте. В пешей доступности — две станции метро, множество наземных маршрутов общественного транспорта, удобные выезды на основные магистрали. Панорамные окна, закрытый внутренний двор, подземный паркинг, собственная инфраструктура сделали кварталы проекта одним их лучших предложений в локации.

Это не единственный комплекс Glorax Development, оказавшийся в пятерке самых продаваемых проектов бизнес-классав Северной столице. Другой жилой комплекс — Golden City — реализуется на намывных территориях Васильевского острова. Расположение на первой береговой линии Финского залива, специфичная архитектура, двухуровневые квартиры и квартиры с террасами — этот жилой комплекс стал воплощением роскошной жизни на морском побережье. Проект неоднократно становился победителем различных российских и международных профессиональных наград. Golden City получил звание «Объект 5 звёзд» по версии премии «Рекорды рынка недвижимости».

Glorax Development основана в 2014 году.

Компания специализируется на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.

Сейчас портфель проектов насчитывает 2,5 млн кв. м, в активной стадии строительства находится порядка 600 000 кв. м. Среди регионов присутствия — Санкт-Петербург, Москва и Московская область. В 2018 году компания вошла в ТОП-5 застройщиков Санкт-Петербурга. В 2019 году — была отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Недвижимость. Городское строительство», а также получила золотой знак «Надежный застройщик России». По версии премии Proestate&Toby Awards-2019 Glorax Development признана «Лидером рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга».

Компания – в тройке лидеров по вводу жилья в Санкт-Петербурге

По объему введенного жилья в Санкт-Петербурге в 2020 году Glorax Development вошла в тройку лидеров.

Компания ввела в эксплуатацию VI квартал проекта Golden City на намывных территориях Васильевского острова, «Первый квартал» и «Второй квартал» проекта Ligovsky City в историческом центре города, третью очередь «Английской мили» в Красносельском районе. Glorax Development работает на рынке 7 лет. Начинала с реализации социально значимых проектов для города — завершения нескольких долгостроев. По собственным данным, Glorax Development сдала в прошлом году 362 тыс. кв. м, было завершено строительство сразу четырех жилых комплексов. «В этом году мы планируем вывести на рынок сразу несколько новых проектов в разных районах Санкт-Петербурга, а также будем развивать наши масштабные Ligovsky City и Golden City. Наша задача — нарастить объемы строительства», — заявил первый вице-президент компании Glorax Development Александр Андрианов.

Главные задачи, решаемые специалистами Glorax Development – это реализация современных проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости, создание качественного, сбалансированного и востребованного рынком продукта. Среди принципов работы компании ответственность за выполнение взятых на себя обязательств и акцент на качестве конечного результата работы.За последние 5 лет компания и ее проекты получили более 25 международных и российских наград, что подтверждает качественную проработку жилых комплексов и соответствие мировым стандартам строительства.

В нынешнем году Glorax Development представила обновленный бренд GloraХ и экосистему из нескольких новых направлений.

По словам основателя компании Андрея Биржина, в экосистему входит четыре категории продуктов, которыми позволяют управлять сервисы. За счет новых инструментов, сказал он, мы создаем среду для жизни и бизнеса, и главное — новое сообщество.

Первый тип новых девелоперских продуктов компании называется GloraХ City — это масштабные проекты, «города в городе», где вся социальная и коммерческая инфраструктура находится в шаговой доступности. Можно отвести детей в школу или садик, посетить ресторан, спортзал, спа-центр или магазин, погулять на детской площадке или в прогулочной зоне. Идея состоит в том, чтобы каждый мог поддерживать свой образ жизни, не покидая территорию квартала, что экономит время.

Вторя составляющая — GloraХ Air. Это загородные проекты комфорт-класса, сочетающие в себе принцип трех «Э» — эффективность, эргономичность и экологичность. Это современные уютные пространства с городским комфортом. Третий компонент GloraХ Aura — это точечные проекты премиум-класса, расположенные в удачных городских локациях. Их отличает внимание к деталям, развитые сервисы, премиальная архитектура от лучших международных и российских бюро. Это проекты для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни. Четвертый компонент нового бренда — GloraХ Space. Это новое направление на рынке недвижимости, представляющее из себя мультиформатные проекты, сочетающие коммерческую и жилую функции — коливинги, коворкинги, сервисные апартаменты и гибкие офисы, капсульные отели и настоящий креативный кластер. Это новый для России формат, его будут воплощать на намывных территориях Васильевского острова.

Упор – на цифровую составляющую

Компания желает полностью уйти от квартир без отделки, и теперь при покупке квартиры в любом проекте GlоraX клиент получает готовую отделку, систему «умный дом» и опцию меблировки.

Что касается цифровой составляющей экосистемы, то, прежде всего, это цифровой помощник Lora, которая будет на связи с клиентами круглосуточно, и многофункциональное приложение GloraXApp.

— Покупка проходит обычно долго и мучительно, средняя скорость заключения сделки — порядка трех месяцев, — отметил Андрей Биржин, — но Lorа может подобрать подходящее предложение по заданным параметрам всего в два клика.

Также в компании внедрили услугу «примерки» квартиры на себя. Вместо рендеров и макетов — выезд менеджеров к клиенту вместе с презентацией проекта и VR- очками, что дает возможность погулять по будущей квартире, оценить пространство, поэкспериментировать с меблировкой. Кроме того, утомительный этап ожидания тоже становится проще — Lora поможет проследить информацию по строительству онлайн 24 на 7 и даст всю необходимую информацию тоже в два клика.

А с помощью приложения можно не только выбрать и приобрести объект, но и управлять эксплуатацией, а после заселения — взаимодействовать с УК, оплатить ЖКУ, взять напрокат велосипед или самокат, вызвать няню.Также это бесконтактный доступ в паркинг, вызов лифта и многое другое. Через приложение можно настроить уровень комфорта «умного дома» так, как надо конкретному человеку. Простая ситуация: ребенок вернулся раньше, а дома никого. Это можно отследить через камеру, с помощью приложения открыть ему дверь, включить свет, настроить нужную температуру и включить ТВ с мультиками.

Как подытожили в компании, новая линейка девелоперских продуктов формирует новое представление о комфорте и жизни. Сегодняшнее предложение на рынке недвижимости удовлетворяет далеко не все запросы потребителей. Мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления, и в ответ на новые запросы должны появляться новые продукты. Синергия новых форматов недвижимости создает комфортную среду для жизни, цифровые сервисы берут на себя почти все бытовые заботы, и все вместе это радикально изменит представления о жилой среде и повысит запросы к современной недвижимости.

РАЗ

Поделиться с друзьями