В них по-прежнему живут люди, надеются на реновацию. Но в последнее время образ социалистической архитектуры дизайнеры превращают в художественное явление и научились монетизировать отголоски недалёкого прошлого. Кашпо или шкатулка, выполненные из современных материалов, становятся предметами интерьера, успешно продаются. «Ностальгия» по СССР распространяется не только среди иностранцев, но и у возрастных россиян и даже у тех, кто родился уже после его распада Союза. Мифологизацию прошлого поддерживают на государственном уровне. Распространение предметно-модернистских сувениров через Instagram, TikTok постепенно приведёт к выходу в офлайн. Это тематические мероприятия, галереи, промостенды. Спрос на различные сувениры и украшения в советской стилистике рождает предложение, новую отрасль индустрии дизайна.

